ukrrus
+38 093 779-33-90
відділ продажу
Раді Вашим дзвінкам
Режим роботи:
Пн-Вс 9:00—23:00;
П'ятниця: Вихідний
КАТАЛОГ ТОВАРІВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 грн.
Товары в корзине
корзина пуста

Доставка и оплата

Доставка:

  • По Украине - согласно тарифам почтового перевозчика
  • Самовывоз - по адресу ул. Проспектная, 52 рынок "Барабашово".


 

Оплата и доставка:

Вы оплачиваете заказ по безналичному расчету или при получении товара. 

Доставка в отделения Новая почта «Нова пошта»
Сроки доставки в отделение «Нова пошта» 1 - 3 дня.

После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Нова пошта»

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Нова пошта».

Читайте также про условия получения отправлений »

Стоимость доставки
При заказе на сумму более 5 000 грн доставка осуществляется бесплатно.

Если заказ оформлен в субботу или воскресенье, доставка производится в понедельник.
Оператор контакт-центра уточняет наличие товара по Вашему заказу, согласовывает с Вами адрес, удобные даты и время доставки.

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в курьеру.

Обращаем Ваше внимание, что при получении посылки у курьера и подписывая акт
приема-передачи Вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к
интернет-магазину.

Наложенный платеж
С помощью курьерской службы "Новая Почта", мы отправляем Вам товар.
В течении 1-2 дня после отправки, Ваш заказ приходит на склад "Новой почты"
После этого, на Ваш телефон приходит СМС, что Вы можете забрать товар.
На складе курьерской службы проверяете посылку. Если Вам все понравилось оплачиваете заказ.

Онлайн оплата через сервис LiqPay LiqPay
LiqPay - Онлайн Оплата — открытый web-интерфейс, электронный кошелёк, который позволяет принимать платежи и переводить деньги с помощью мобильного телефона, Интернета и платёжных карт во всём мире.

Обмен и возврат товара:

Возврат товара надлежащего качества. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" потребитель имеет право в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять товар надлежащего качества, не удовлетворяющий его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть им использован по назначению.

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Для возврата товара потребителю необходимо предоставить:
товар (вместе со всей комплектацией, пломбами и ярлыками в хранимой цельной упаковке);
расчетный документ, подтверждающий совершение покупки;
гарантийный талон;
документ, удостоверяющий личность (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины).

Для того чтобы вернуть уплаченные за товар денежные средства, потребитель должен:
обратиться по телефону к нашему менеджеру.
заполнить необходимые документы (заявление на возврат товара, заявление на возврат средств)
предоставить необходимые для обработки запроса документы (оригинал заявления, справку с реквизитами и т.п.)
Деньги возвращаются потребителю после того, как полный объем документов (в оригинале) с товаром поступят в получатель интернет магазина Zegor.biz.ua. Возврат средств производится в течение семи календарных дней с даты получения документов в полном объеме.
Потребитель должен убедиться, что товар, который он желает вернуть, не относится к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащим обмену (возвращению), утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172.


Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.